Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Сантехник > Монтаж канализации в Алматы


Монтаж канализации в Алматы


Канализация Базалгетта в Лондоне

Монтаж канализации в Алматы

Стоимость услуги - договорная и зависит от объема работ.

Услуга "Монтаж канализации в Алматы" включает в себя:
- Вызов сантехника домой.
- Составляется общая схема канализации.
- Монтаж элементов канализации.
- Тестирование на выявление протечек.

Дополнительно:
- Оперативно, надежно, бюджетно.
- Сантехники с опытом работы не менее 5 лет.
- Набор материалов для монтажа канализации.
- Гарантия на работу один месяц.


 

Канализация Базалгетта в Лондоне


Канализация Базалгетта в Лондоне

Монтаж канализации в Алматы очень важная часть жизни современного мегаполиса. С развитием городов увеличивались требования к системе канализации: пропускной емкости и уровню очистки. Сегодня мы расскажем о развитии канализационной системы Лондона 19 века.

28 марта 2019 года исполнилось 200 лет со дня рождения Джозефа Базалгетта, викторианского инженера, создавшего современную канализацию Лондона. Узнайте, как Базалгетт помог очистить улицы города от отбросов и как вы все еще получаете пользу от его гения каждый раз, когда смываете.

Зачем понадобилась канализация

Проблемы монтажа канализации были особенно актуальны, очень жарким летом 1858 года. Летняя жара вместе с очень высоким уровнем сточных вод и загрязнения окружающей среды вызвала очень неприятный запах, исходящий от реки Темза.

К середине 19 века улицы Лондона заполнились человеческой грязью. На протяжении веков город зависел от лоскутной системы канализации, полагаясь на ночных сборщиков отходов. Они опустошали местные выгребные ямы, а также на старые реки города, такие как Флит и Тайберн, которые теперь не более чем открытые коллекторы. Растущее использование туалетов со смывом в канализации только ухудшило положение, позволив богатым семьям сбрасывать свои фекалии прямо в реку. Большая часть фекалий и мочи жителей в конечном итоге попадала в Темзу, которая также служила источником воды для питья и мытья. Столичное управление работ много лет хотело улучшить лондонскую канализацию, но у него не было достаточно денег.

Летом 1858 года Лондон захлестнула «Великая вонь». Жаркая погода обнажила гниющие бытовые сточные воды и промышленные отходы канализации, загрязняющие воду Темзы. Болезни, передающиеся через воду, такие как холера и брюшной тиф, охватили население. Считалось, что запах, или «миазмы» канализации, распространял эти эпидемии, и те, кто мог себе позволить, бежали из вонючего города.

Таков был всепоглощающий запах Темзы: занавески здания Парламента были пропитаны в хлористой извести в тщетных попытках заглушить запах канализации. Неудивительно, что законопроект прошел через парламент и стал законом всего за 18 дней, чтобы предоставить больше денег для строительства новой крупной канализационной системы в Лондоне. Газета Times сообщила, что депутатов парламента «вынудила чистая вонь» решить проблему с канализацией.

Какое было решение

Джозеф Уильям Базалгетт был главным инженером Столичного управления работ и был нанят специально для того, чтобы возглавить разработку и монтаж новой канализации. Стоимость была огромной. Парламент первоначально предложил 2,5 миллиона фунтов стерлингов, что составляет от 240 миллионов до более миллиарда фунтов стерлингов в текущих ценах.

Набережная Виктории была завершена в 1870 году. Новая речная стена была построена на удалении 500 футов в Темзу, предоставив 37 акров новой земли. Подземный трубопровод, по которому проходят водопроводные и газовые магистрали, телеграфные кабели, а под ним - нижняя перехватывающая канализация. Окружная столичная железная дорога заняла тоннель под недавно построенными Садами на набережной.

Хотя система была официально открыта Эдуардом, принцем Уэльским в 1865 году (и несколько крупнейших канализационных каналов, названных в честь членов королевской семьи), весь проект канализации был завершен только в 1875 году. К тому времени он мог пропускать 2 миллиарда литров воды каждый день, достаточно, чтобы продолжать работать, даже когда население Лондона сильно выросло. К моменту смерти Базальгетта в 1891 году во внутреннем Лондоне жило 5,5 миллиона человек, что вдвое больше, чем когда он впервые спроектировал канализацию в 1850 годах.

Базалгетт определенно не строил и даже не проектировал канализацию Лондона в одиночку, но он был неутомимым менеджером, одержимым каждой деталью своей работы. Он изучил каждый план, который проходил через Столичный совет по работам - вы можете увидеть его подпись в правом нижнем углу этого проекта канализации на Собачьем острове. Базалгетт также лично посетил все перекрестки между старыми и новыми коллекторами, чтобы убедиться, что отходы не выходят наружу.

Он также нашел время, чтобы спроектировать ряд других крупных инженерных сооружений канализации, в том числе мост Баттерси, мост Альберта, мост Патни и ранние планы туннеля Блэкуолл. Мало кто сделал больше для изменения реки Темзы или Лондона, чем Джозеф Базалгетт. Но его дизайн определенно не был идеальным.

В 1878 году, вскоре после того, как монтаж канализации Базальгетта была окончательно завершен, произошла самая ужасная катастрофа в истории реки Темзы. Пароход «Принцесса Алиса», который совершал однодневные поездки вверх и вниз по Темзе, врезался в корабль с углем «Замок Байуэлл». «Принцесса Алиса» затонула за четыре минуты, и более 600 пассажиров были брошены в Темзу - чуть ниже по течению двух насосных станций канализации Базальгетта. Всего за час до катастрофы они закачали в реку 75 миллионов галлонов неочищенных сточных вод, в результате чего вода стала черной и ядовитой. Из 130 выживших, выброшенных из Темзы, несколько умерли от проглатывания жидких отходов канализации. Трагедия подтолкнула к созданию очистных сооружений, чтобы уменьшить количество чистых сточных вод, сбрасываемых в Темзу.

Выложенные кирпичом туннели в викторианском стиле по-прежнему являются основой канализации Лондона даже сегодня, благодаря дальновидности Джозефа Базальгетта. Альтернативные предложения для столичных коллекторов предполагали трубы с узким проходом, которые были бы достаточно большими, чтобы уносить отходы населения Лондона в 1850 годах. В отличие от этого, Базальгетт настаивал не только на больших туннелях канализации, но и на удвоении их предполагаемого размера, чтобы приспособиться к росту города.

Конечно, в грязном 21 веке мы придаем новое значение величайшей работе Базальгетты по проектированию и монтажу канализации. Некоторые сточные трубы заблокированы фатбергами. Это липкие конгломераты выброшенного растительного масла, влажных салфеток, презервативов и фекалий. В 2017 году Уайтчепел Фатберг был крупнейшим из когда-либо обнаруженных в мире. Его последние уцелевшие фрагменты сейчас находятся в коллекции Лондонского музея.

В Лондоне живет больше людей, чем когда-либо прежде, и в периоды сильных дождей отходы и вода канализации все еще сбрасываются прямо в Темзу. Основные выбросы от «комбинированных переливов канализации» происходят примерно 50 раз в год. Вот почему под Лондоном проводят монтаж новой супер канализации - Thames Tideway. Этот гигантский туннель канализации шириной семь метров будет длиться 25 километров и перехватывать сточные воды, которые иначе загрязнили бы реку.

Монтаж канализации в Алматы - это непростая и трудоемкая работа. Если у вас недостаточно навыков, то наши профессиональные сантехники с удовольствием помогут вам.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz