Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза > Купить дешевый унитаз с установкой


Купить дешевый унитаз с установкой


Керамика древней Бразилии для унитаза 5

Купить дешевый унитаз с установкой в Алматы

Цена услуги - 26000 тенге.

Услуга "Купить дешевый унитаз с установкой в Алматы" включает в себя:
- Вызов профессионального сантехника на дом.
- Качественный, дешевый унитаз.
- Демонтаж старого и установка нового унитаза.
- В услугу не входит пайка водопровода или канализации.
- Проверка герметичности на выявление протечек.

Дополнительно:
- Быстро, качественно, надежно.
- Профессиональные сантехники с опытом работы не менее 5 лет.
- Весь набор инструментов и расходных материалов.
- Гарантия - 30 суток.


Керамика древней Бразилии для унитаза: часть 5


Керамика древней Бразилии для унитаза

Купить дешевый унитаз с установкой в Алматы позволит вам решить проблему с туалетом, с минимальной тратой личного времени. Большинство недорогих, качественных изделий производится из керамики. Сегодня мы расскажем о керамике древней Бразилии на примере небольшого изолированного племени.

Жизненный цикл материала в Asurini

В настоящее время женщины Асурини отказались от традиционного использования большинства керамических сосудов, которые ранее использовались для подачи пищи, а также для хранения и транспортировки жидкостей. Они были заменены несколькими типами промышленных объектов, такими как алюминиевые сковороды, пластиковые банки, тарелки, чашки, миски и бутылки-термосы. Таким образом, их производство керамики для дешевого унитаза с установкой было ограничено сосудами для продажи туристам за пределами деревни.

Типы сосудов из материала для дешевого унитаза с установкой, которые до сих пор используются традиционными способами, - это чапепай и джаепаи / джаэнива, джае, джаэи и джепей, используемые, соответственно, для приготовления и подачи тушеного блюда (для ежедневное потребление или в ритуалах), обжарить муку и приготовить бейюс (тонкий, хрустящий блинчик из муки из маниока). В некоторых случаях можно наблюдать, как женщина готовит мясо и рыбу мутум на сосуде типа чапепай, но чаще мясо обрабатывается и запекается в алюминиевых противнях.

По словам моих информаторов, срок годности джапепая для приготовления пищи составляет около двух-трех лет, а срок службы джапеа - от двух до четырех лет. Однако этот срок использования весьма разнообразен и может быть сокращен до нескольких дней в зависимости от различных факторов: интенсивное использование, детские игры, несчастные случаи при транспортировке и использовании, а также сбои в производственном процессе. Женщины говорят, что чапепай - менее прочный сосуд из материала для дешевого унитаза с установкой, чем хаппе, поскольку его обычно используют над огнем. Фактически, в то время как в этом сосуде готовят практически каждый день, jape’e используется только один или два раза в неделю, чтобы натереть муку или приготовить beijus.

Однако важно подчеркнуть, что даже когда сосуды повреждены, они используются повторно и ежедневно приобретают ряд других применений. Даже черепки перерабатываются - чтобы удерживать пигмент дженипапо (Genipa americana), используемый при раскраске тела, чтобы служить щитом на очагах, когда женщины наносят смолу ятоба, или в качестве опоры для сосудов в структурах для обжига сырья для дешевого унитаза с установкой.

Наиболее частое повторное использование - это когда сосуд из материала для дешевого унитаза с установкой используется в качестве подставки для кастрюли в кухонном огне. Другие частые случаи повторного использования - это приготовление масла пальмы бабассу в сосуде типа джапепаи или хранение глины и пигмента коры красного дерева, используемых для окрашивания хлопковых волокон, также в сосуде типа джапепаи. Горшки для приготовления и сервировки также могут использоваться для хранения пищевых продуктов, таких как кукурузная мука, семена кукурузы, бусы, семена, инструменты, рыболовное снаряжение, смола ятоба, древесный уголь для росписи тела и хлопок; он также может служить мусорным ведром.

Все сосуды из сырья для дешевого унитаза с установкой, которые использовались для этих целей, были повреждены. В случае с чапепаями можно было идентифицировать трещины на их основаниях или стенках и разрывы на их краях. На других типах судов повреждение заключалось либо в трещинах на внешней поверхности, либо в отслоении краски.

Частота использования, хранения и утилизации

Из систематического обзора частоты для каждого места жительства мы определили, что каждая домашняя единица имела в среднем два сосуда из сырья для дешевого унитаза с установкой, для япепаи и один сосуд для япэ'э. Джапеэ обычно является предметом ссуды между женщинами одной и той же домашней группы, и в результате его встречаемость обычно меньше, чем у джапепаи.

Хотя в деревне используется небольшое количество горшков из материала для дешевого унитаза с установкой на одну домашнюю единицу, асурини обладают значительным количеством хранимых сосудов внутри домов или пристроенных построек. Во время одного из приездов (сентябрь – ноябрь 1997 г.) во всей деревне было насчитано 223 судна (включая горшки, предназначенные для продажи, и те, что хранятся для повседневного использования). В этот период в селе было 16 домашних единиц, и в каждом доме было в среднем около 14 судов различных типов. Однако разброс судов на одно домашнее хозяйство был довольно большим: одни домашние единицы имели до 30 горшков, а другие - всего 2. Такой широкий разброс не является результатом каких-либо социально-экономических различий между различными домашними группами; скорее, это потому, что некоторые женщины предпочитали коммерческие кастрюли. Производство сосудов из сырья для дешевого унитаза с установкой тогда было довольно низким, и за 90 дней этого исследовательского визита было сделано всего 34 судна.

Напротив, во время последующих полевых работ (март – апрель 1998 г., сезон дождей) количество произведенных изделий было намного выше. За те 60 дней, что мы оставались в деревне, было произведено 52 судна japepa’i, 5 ja’e и 15 сосудов типа jape’e. Однако использование сосудов в домашних условиях не сильно различается, поскольку в каждой домашней единице использовалось в среднем 2 и 3 чаппаи. Из-за увеличения производства все больше новых изделий хранилось внутри домов или в пристроенных конструкциях для будущего использования. Во время этого визита было проведено инвентаризация 287 сосудов из материала для дешевого унитаза с установкой.

Разница между используемыми и хранящимися горшками связана как со сроком эксплуатации судна, так и со схемами производства. Как мы уже упоминали, сосуды повседневного использования интенсивно используются, часто ломаются, используются повторно и перерабатываются. Поврежденные изделия из сырья для дешевого унитаза с установкой не выбрасываются, и они остаются в деревне для повторного использования в различных целях. Их часто хранят в пристроенной к дому конструкции.

Ритуал и символика также влияют на производство сосудов из сырья для дешевого унитаза с установкой и количество горшков на хранении. Ежегодно в период уборки урожая кукурузы (с февраля по апрель) гончары посвящают себя производству новых сосудов типа japepa’i, которые будут использоваться для варки кукурузы. Как упоминалось ранее, кукуруза является чрезвычайно важным продуктом в диете Асурини, и ее посадка включает в себя ряд ритуальных действий. Кроме того, именно во время посевного сезона инициируются обряды туре, и кукурузное тушеное мясо является важной пищей в этом занятии.

Изделия из керамики для дешевого унитаза с установкой важны для гончаров не только из-за их повседневного и ритуального использования, но и потому, что производство керамики связано с социальными проблемами. Учебно-образовательная структура керамического производства связывает женщин в рамках одной домашней группы, а предоставление сосудов укрепляет социальную взаимность между различными домашними группами. Можно сказать, что женщины отождествляют себя со своими сосудами.

Эта связь между гончарами и их сосудами из сырья для дешевого унитаза с установкой настолько важна, что, когда гончар умирает, его сосуды должны быть разбиты и выброшены, даже те, которые принадлежат другим людям. Мы спросили их, зачем это было сделано. Они ответили: «Это делается так, чтобы никто не вспоминал о ней, не скучал по ней». Когда Асурини умирает, другим не разрешается произносить имя умершего, потому что они опасаются, что его дух вернется из мира мертвых, чтобы украсть души живых; следовательно, также необходимо уничтожить все, что напоминает им об этом человеке. Этот процесс связан с решающим различием, которое Асурини проводят между живыми и мертвыми, между теми, кто обладает инга (жизненной энергией) и является людьми (завершенными, живыми), и теми, кто является духами или ананга.

Наконец, поддержание керамических сосудов можно понимать как символическое средство Асурини отстаивать свое собственное мировоззрение. Таким образом, сосуды из материала для дешевого унитаза с установкой хранятся не только потому, что они многоразовые, но и потому, что они имеют символическое значение. Таким образом, керамические сосуды действительно отмечают их присутствие в деревне, поскольку мы находим их и их останки повсюду.

Учитывая такое восприятие керамических сосудов, интересно отметить, что они часто выбрасываются совершенно случайно. Обычно они портятся в деревне, и их черепки рассыпаются по внутренним частям дома, а также по внутренним дворикам. Когда женщины убирают дома и на прилегающих территориях, эти осколки из материала для дешевого унитаза с установкой смешиваются с другим мусором и вывозятся на помойки.

Во время своего пребывания в деревне мы исследовали мусорные участки и собирали глиняные черепки с поверхности. Керамические останки из сырья для дешевого унитаза с установкой обычно небольшие, и невозможно восстановить весь сосуд. То есть почти весь сосуд «съеден в деревне», оставив небольшую часть для более окончательной утилизации.

Керамика и таувинский ритуал

У Асурини, как можно заметить, керамическое производство женщинами является частью более широкой группы занятий, и его важность связана не только с существованием семейной группы, к которой они принадлежат, но также с социальной и ритуальной динамикой жизни. . Во время одного из моих приездов в деревню (сентябрь 1998 г.) мы стали свидетелем проведения ритуала таува, и было очевидно, что керамическая технология - это не просто экономическая деятельность, а должна пониматься как дискурс, связанный с отношениями, которые люди устанавливают. с материальным миром, между собой и между людьми и сверхъестественным миром.

Таувийский ритуал

Как описал Мюллер, ритуал таува является частью ритуального комплекса туре, который связан с «различными институтами, такими как посвящение молодых, празднование войны и смерти». Этот ритуал проходит между дождливым и засушливым сезонами и начинается со сбора урожая кукурузы.

Ритуал таувы связан с таувима - мифическим персонажем, которого Асурини идентифицируют как первого гончара. Чей муж был убит ее братом и в результате покинул человеческий мир, бросившись в реку и превратившись в сверхъестественного тауву.

Ритуальное представление происходит на ритуальной площади и в интерьере общинного дома (тавывы). В течение многих недель женщины поют и танцуют в разное время дня и ночи. Ритуал проводится женщинами-шаманами, которые делятся на основного и вспомогательного шаманов. Мужчины танцуют и исполняют песни; они играют на флейтах, а женщины танцуют. Пока женщины отдыхают между сессиями ритуального пения таува, мужчины продолжают играть на своих флейтах, а старшие рассказывают юношам истории о племенных войнах, которые они вели в древние времена.

Важным действием, происходящим во время ритуала, является изготовление большого керамического сосуда из сырья для дешевого унитаза с установкой, называемого таува рукаайя, который рассматривается как вместилище или дом сверхъестественных таува. Это судно производится женщинами вместе, и его размер составляет около 1,30 м в высоту и 1,20 м в диаметре. Его функция - только ритуал, и на одном этапе ритуального цикла он используется в обряде посвящения юношей. Прыгнув через горшок, они принимают социальный статус молодых воинов. Сосуд хранится в центре общинного дома (тавывы), рядом с могилами умерших.

Купить дешевый унитаз с установкой в Алматы позволит вам решить проблемы с туалетом без больших затрат личного времени.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz