Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза в Алматы


Установка унитаза в Алматы


История фарфора для унитаза
История унитаза

Установка унитаза в Алматы

Стоимость услуги - от 10000 тнг.

Услуга "Установка унитаза в Алматы" включает в себя:
- Выезд профессионала на дом, квартиру или объект.
- Распаковку унитаза.
- Установка унитаза.
- Проверка на подключение к водопроводу, канализации, контроль протечки и правильной работы.

Дополнительно:
- Качественно, быстро, недорого.
- Опытные сантехники с опытом работы не менее 5 лет.
- Весь набор необходимых инструментов и материалов.
- Гарантия 1 календарный месяц.


 

История фарфора для унитаза


История фарфора для унитаза

Установка унитаза в Алматы одна из самых важных вещей при обустройстве дома или квартиры. Качественные унитазы производятся из керамики, срок службы которых может превышать 50 лет. Керамика является недорогим и очень практичным материалом для унитаза. Сегодня мы расскажем историю китайского фарфора, идеального материала для туалета.

Древнюю историю любой страны часто можно прочесть по черепкам античной керамики для унитаза, обнаруженным нетерпеливыми археологами и расшифрованным антропологами. С первым изобретением прочного фарфора Китай имеет достоверную историю, основанную на гончарном производстве, на протяжении веков своей динамичной истории.

Существуют некоторые разногласия по поводу того, когда именно в Китае начали производить фарфор, но было обнаружено, что самый ранний кусок гладкой и непроницаемой керамики для унитаза, изготовленный из каолиновой глины, иногда называемый «примитивным фарфором», пришел из династии Шан (около 1600 г. - 1046 г. до н.э.). Тем не менее, четкие доказательства показывают, что фарфоровая керамика для унитаза производилась во время династии Восточная Хань (25 - 220 гг. н. э.).

На ранних этапах, когда было обнаружено влияние высоких температур на гончарную посуду, это было просто полезно для простых людей, так как производило изделия, непроницаемые для воды, в отличие от стандартной глиняной посуды. Вскоре были построены печи, и появилась промышленность. Во времена династии Хань обжиговая печь Юэ в Шанъюй в Чжэцзяне, к югу от реки Янцзы, производила так называемую «селадонную» посуду, фарфор зеленоватого цвета для унитаза. Были найдены куски этого раннего варианта, возраст которых составляет 2000 лет, но они все еще просвечивают яркими цветами.

Производство фарфора для унитаза продолжалось быстрыми темпами в период 3 царств и династий Цзинь и Суй (221 - 618 гг. н.э.). В Шанъюй производилось больше изделий из селадона, а в провинциях Хэнань и Хэбэй создавались более полупрозрачные сорта для унитаза.

Ко времени династии Тан (618 – 907 гг. н. э.) изучались новые методы. С ростом популярности чаепития, вызывающим повышенный спрос на более деликатные изделия, и постоянно растущей популярностью экспорта через «Шелковый путь» и «Чайный путь» (или Южный шелковый путь) производство фарфора для унитаза продолжало улучшаться и увеличиваться.

В Линьчэне, Нэйцю и Синтай на севере Хэбэя твердый белый материал для унитаза, называемый фарфором Син, получил известность и стал стандартным фарфором Тан. В Чжэцзяне все еще производили нефритовый селадон для унитаза. В это время приобрел популярность трехцветный фарфор Tang Sancai. С преобладающими цветами коричневый, зеленый и кремовый, он возник в провинциях Хэнань и Хэбэй и использовался в основном для декоративных элементов и погребальной посуды. Во времена династии Тан фарфоровые сосуды стали высоко цениться среди мусульманских народов, увеличивая спрос на экспорт.

Во времена династии Сун (960 - 1279 гг. н.э.), в 1004 г. н.э., император Чжэньцзун выбрал Цзиндэчжэнь для производства императорского фарфора. Так оставалось в течение следующих 900 лет, до конца эпохи Цин. Местность была холмистой и хорошо засаженной деревьями, дававшими много древесины для обогрева печей, и богатыми залежами необходимой глины для унитаза, известной как «каолин». Слово каолин на китайском языке означает «высокий холм», потому что первая глина для унитаза была добыта на высоком холме.

Синий и белый фарфор

Первоначально производимый материал для унитаза был простого, элегантного стиля, весь белый, с красивым низким железным корпусом, доведенным до яркой поверхности с глянцевой белой глазурью. В это время производился также селадон, зеленоватый фарфор. Примерно в это же время (900–1300 гг. н.э.) черный вариант также был разработан с использованием черного оксида железа под прозрачной глазурью. Эксперименты начались с добавления кобальта (полученного из Ирана) для производства теперь хорошо известного бело-голубого материала для унитаза.

Шелковый путь был закрыт, но мусульманам все еще удавалось ввозить любимые бело-голубые украшения по морю. Затем монголы победили династию Сун и создали династию Юань (1279 – 1368 гг. н. э.). Они вновь открыли Шелковый путь и усовершенствовали все более популярный бело-голубой фарфор, который массово производился и экспортировался из Цзиндэчжэня. Самые ранние храмовые вазы, найденные в этой эпохе, с надписью 1351 год, указывают на то, что эта техника была хорошо развита в то время.

Производство сине-белого фарфора для унитаза продолжалось во времена династии Мин (1368 – 1664 гг. н.э.), наряду с техническим нововведением - добавлением марганца для предотвращения просачивания кобальта во время обжига изделий. Сине-белый материал династии Мин из печи Цзиндэчжэнь был вершиной красоты и приобретал все большее значение на рынке международной торговли. Однако правители династии Мин предпочли вариант Дэхуа провинции Фуцзянь для религиозного использования и приняли закон, согласно которому идолы и религиозные предметы должны быть из белого сырья для унитаза. В районе Дехуа производился характерный теплый фарфор цвета слоновой кости из-за наличия в глине микроэлементов железа, а поскольку Дехуа находился недалеко от порта Цюаньчжоу, белый вскоре стал популярным и в Европе.

Есть интересная история, произошедшая в 1603 году, когда португальское грузовое судно «Санта-Катарина», на борту которого находились тысячи кусков фарфора Мин, стояло на якоре недалеко от Сингапура. Атаковал голландский корабль, заставив команду бежать, а продукция была конфискована и доставлена в Европу, где он так хорошо продана на аукционе, что вызвала значительную «фарфороманию». Фарфор продавался по такой высокой цене, что некоторые стали называть его «белым золотом». Последовали обширные судебные разбирательства, чтобы определить, был ли захват груза актом незаконного пиратства, или же Португалия и Голландия действительно находились в состоянии войны в то время.

Во время последней долгой династии, династии Цин (1664 - 1912 гг. н.э.), маньчжурские завоевания временно приостановили производство фарфора для унитаза. Император Канси реорганизовал Цзиндэчжэнь, и правители и другие богатые люди по всему миру присылали портреты, статуи, рисунки с просьбой воспроизвести их в фарфоре для унитаза. Расписанный эмалью фарфор стал мейнстримом, наряду с тщательно расписанным фарфором для императорского двора Цин. Красивый и популярный фарфор «семейная роза» также был изюминкой фарфора, созданного во время правления императора Канси.

С 1600 годов, в попытке воспроизвести китайский материал для унитаза, в Европе создавались изделия, похожие на оригинал, но они были очень низкого качества и были известны как «фарфор с мягкой пастой». Затем, в 1700 годах люди в западном мире, наконец, придумали, как самостоятельно производить сырье. Однако китайский фарфор по-прежнему высоко ценится за его экзотические произведения искусства, яркие и красивые цвета, долговечность и полезность, а также за то, что он относительно дешев.

Установка унитаза в Алматы, произведенного из керамики - фарфора позволит вам на длительное время забыть о проблемах связанных с этим изделием. Фарфоровый унитаз легко обслуживается, просто очищается и достаточно прочен.


История унитаза


История унитаза

Установка унитаза в Алматы самый важный момент благоустройства дома. Сейчас тяжело представить квартиру без туалета. Но так было не всегда. Мы расскажем историю эволюции этого весьма нужного предмета.

Унитазы превратились из дыр в землю в современные, высокотехнологичные, самоочищающиеся объекты. Хотя эта эволюция еще не достигла развивающихся стран и более бедных частей земного шара, тем не менее, большинству жителей первого мира сейчас не на что жаловаться, когда они ходят в туалет, чтобы заняться своими повседневными делами. Те возможности, которыми мы пользуемся сегодня, во многом являются результатом усилий инженеров, сантехников, новаторов, независимых мыслителей, их усилия принесли пользу всем. Современные унитазы и туалетная бумага - это многомиллиардная отрасль, удовлетворяющая причудливые потребности платежеспособных потребителей.

Жизненный цикл унитаза

Дизайн унитазов и их использование на протяжении веков претерпевали множество изменений, сталкивались с множеством проблем, но медленно и верно трансформировались в ультрасовременные, высокотехнологичные объекты сегодняшнего дня. Хотя есть свидетельства существования туалетов в ранние времена, заметные изменения произошли с приходом Римской империи. Римляне проложили путь к санитарной обработке в древнем мире, и по мере развития водопроводных систем улучшились и туалеты. Широко распространенные и безудержные смертельные заболевания, такие как холера и менингит, также подтолкнули людей к созданию безопасных и гигиеничных средств для удаления человеческих экскрементов.

Древний унитаз

С давних времен проблема обращения с отходами организма и их утилизации представляла собой проблему. Настолько, что даже Библия упоминает об этом в своих цитатах.

Современный унитаз

Помимо «как», «где» также является аспектом, который необходимо учитывать. Древний индуистский текст подскажет, какое именно место использовать. Он предлагает запустить стрелу в воздух и, как только стрела приземлится, использовать точку приземления для испражнения. 2000 лет назад Вишну-пурана упоминает об испражнении на расстоянии не менее 30 метров от реки и 5 метров от дома. Помимо упоминаний в религиозных текстах, самые ранние записи показывают, что унитазы также были обнаружены в цивилизации долины Инда в древней Индии. Китай, Вавилон и остров Крит также стали свидетелями использования унитазов со смывом и дренажных систем.

Римский унитаз

Римская инженерия была демонстрацией технического превосходства, и наиболее заметными из них были дренажные системы и унитазы. Руины, найденные в древнем городе Мерида, показывают, что туалеты в основном были коммунальными или общественными. В этих уборных было 20 или более сидячих мест, расположенных по кругу, и пользователи сидели там, а их помет падал в воду, постоянно стекающую под ними, унося отходы в ближайшую канализацию. Эта система отвечала основным санитарным требованиям: смывать отходы и удалять запах без прикосновения. Губку, прикрепленную к концам палочек, погружали в воду, которая проходила через отдельный канал для очистки. В Риме утилизация мусора имела приоритет над личной гигиеной или конфиденциальностью, так как большинство из них использовалось многими людьми вместе, которые также делились губками для протирки.

Римский Акведук

Римляне осознали идею повторного использования воды и направили сточные воды из питьевых фонтанов и ванн для смыва отходов, которые затем уходили за пределы города. Этот подвиг был не меньшим чудом с такой прогрессивной водопроводной системой, состоящей из акведуков, построенных по всему городу. Позже он был представлен как Acueducto De Los Milagros, акведук чудес. Римский писатель Плиний Старший описал римские системы канализации как «самое примечательное из всех». Поскольку эта система поддерживала нужды более миллиона человек.

Британцы не придерживались санитарных привычек римлян. Причин для этого могло быть много; некоторые считают, что языческие бритты были против загрязнения воды и поэтому не хотели следовать этой системе римлян. Это препятствовало дальнейшему развитию санитарных систем и унитазов, и в течение следующих 1000 лет люди вернулись к дефекации на открытом воздухе.

Санитарные обычаи в Англии 13 века были замечены в замках и домах богатых. Там были Garderobes, деревянное сиденье унитаза, на котором люди сидели, и отходы падали в желоб, ров или реку. Помимо того, что там очень неудобно из-за деревянных сидений, там был ужасный запах и скопление мух, которые, вероятно, распространяются по обширной территории, особенно летом.

Сэр Джон Харрингтон описал плачевное положение дел следующим образом: «Сидеть на черновике. Слуги или гонгферморы были вынуждены соскребать и уносить отходы из города, работая в основном по ночам. Как видно из купеческого дома в Тенби, даже более совершенные унитазы во времена Тюдоров были грубыми и вонючими. Раскопки этих ям показали, что шерсть широко использовалась для протирания. Шерсть окрашивалась мареной и вайдой, известными своими лечебными свойствами, успокаивающими больные ягодицы.

Унитаз Джона Рассела

К середине 15 века описание установки унитазов было сделано Джоном Расселом в своей Книге Природы. Здесь он четко упомянул, что простые жесткие доски были заменены мягкими версиями для аристократических домов, а у тех, кто мог справиться с этим, была река, протекающая под уборной, чтобы смывать отходы. Вероятно, вдохновленная такой компоновкой, снова возникла мысль о создании трубопроводных систем для подачи воды в дома. Также оформилась идея унитаза со смывом.

Туалет Джона Харингтона

Джон Харингтон построил и провел установку первого унитаза для своей крестной матери; Королевы Елизаветы I. В его конструкцию входил резервуар для хранения воды. В унитазе 2 штанги. Завершив свое дело, нужно поднять один стержень, который позволил воде перетекать из бачка в унитаз. Другой стержень активировал механизм, позволяющий перемещать содержимое чаши в выгребную яму внизу. Но его дизайн, похоже, не понравился из-за высокой стоимости и необходимости большого количества воды, что в то время было роскошью для большинства домов.

В 1775 году шотландский часовщик Александр Камминг стал первым англичанином, запатентовавшим дизайн и установку унитаза со смывом. В конструкции был предусмотрен S-образный изгиб, не прикрепленный к основному унитазу, с помощью скользящего клапана, который позволял опорожнять содержимое унитаза. Однако механизм скольжения иногда втягивал экскременты обратно в чашу, создавая неприятный запах. В 1778 году Джозеф Брама импровизировал изобретение Камминга, используя самоочищающиеся шарнирные клапаны вместо скользящего механизма. Конструкция, использующая силу тяжести, помогает отводить экскременты. Небольшое количество воды непрерывно стекало в миску и не позволяло распространиться запаху. Туалеты Брамы вскоре стали популярными среди богатых высших классов. Вскоре Темза была забита до краев сточными водами, которые сбрасывались в реку. Дальнейший беспринципный сброс фекалий в Темзу и другие реки Лондона необходимо было сдерживать, и это дало форму лондонской канализационной системе, инженерный подвиг Джозефа Базалгетта.

В течение следующих нескольких лет унитаз, его дизайн и установка претерпели множество изменений, и среди них были выдающиеся новаторы, такие как Томас Твайфорд и Джордж Дженнингс, которые стремились создать эффективный унитаз массового производства по хорошей цене. К 1880 году туалеты стали делать для простых людей с S-образным изгибом и необычным пьедесталом из керамики, чтобы не допускать запахов и утечек. Модель получила название Unitas и является предшественницей современного унитаза. Еще одним человеком, глубоко вовлеченным в эти, был Томас Крэппер. Его имя фигурировало на унитазах и чашах, изготовленных производителями, и, таким образом, Томас Крэппер и унитаз Crapper приобрели популярность.

Первые общественные унитазы появились в Лондоне в 1851 году. Пользователям приходилось платить копейки, чтобы пользоваться этими писсуарами. Многие домашние хозяйства рабочего класса также имели общие туалеты, в отличие от роскошных частных туалетов, которыми пользовался высший класс.

Туалетная гигиена

Помимо преобразования унитазов, есть еще один актуальный вопрос использования. Лучше протереть или помыть. Использование воды может быть более экологически чистой альтернативой, потому что туалетная бумага означает вырубку деревьев, а влажные сорта быстро добавляются на свалки. Хотя многие религиозные верования также не рекомендуют пользоваться туалетной бумагой, это в значительной степени вопрос выбора. Еще одна тема для обсуждения - сидение или приседание в туалете. Как сидячий, так и приседающий унитазы имеют свои преимущества и недостатки. Сиденье на сиденье может быть менее гигиеничным, но обеспечивает высокий уровень комфорта, и это предпочтительный современный стиль унитаза.

Даже такие культурно укоренившиеся страны, как Япония, превращают свои унитазы для приседаний в сидячие модели. Современные японские унитазы являются одними из самых технически совершенных и гигиеничных, которые вы когда-либо видели в мире. Некоторые из них демонстрируют сиденья с подогревом, датчики контролируемого потока, температуры, музыки и все, что вы можете себе представить. Японцы высоко ценят спокойствие, умиротворение и красоту. Эстетика и красота японской архитектуры распространяется и на их туалеты. У них также есть Звуковая Принцесса, тип звукового эффекта, установленного в туалете, чтобы замаскировать звук их собственных телесных функций. Это символ того, к чему стремятся пользователи при посещении туалетов.

Парадоксально, что, с одной стороны, существуют эти японские технологические шедевры, а с другой стороны, многие люди в соседних Китае и Индии не имеют доступа даже к элементарным санитарным сооружениям. 40% населения мира все еще практикуют открытую дефекацию, страдая от таких последствий, как загрязнение продуктов питания, воды и гибель людей из-за болезней. Благотворительные фонды, правительства и НПО запустили множество проектов и схем для решения этой проблемы. В Бангладеш «Программа стирки» нацелена на установку унитазов в 40 миллионов домов. Схема работает путем предоставления основного оборудования для строительства туалета по номинальной цене. Это дополняется программами повышения осведомленности, которые побуждают людей менять свои вековые привычки и ходить в туалет вместо того, чтобы гадить у дороги.

В то время как такие страны, как Бангладеш, борются с основными проблемами санитарии, в других странах предпринимаются попытки революционизировать унитаз и его установку. В Делфтском университете в Голландии ученые работают над созданием машины, которая будет распылять отходы, а производимые газы будут производить электричество. Они надеются, что такая реакция будет возможна в самом туалете без использования воды. Когда вы какаете, вы мгновенно генерируете энергию. Это будет будущее туалета, с которым мы, возможно, вскоре столкнемся и будем пользоваться!

Установка унитаза в Алматы это нетривиальная задача, которую лучше доверить профессиональным сантехникам.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz