Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза > Установка унитазов дешево в Алматы


Установка унитазов дешево в Алматы


Керамика древней Бразилии для унитаза 4

Установка унитазов дешево в Алматы

Цена услуги - 7500 тенге.

Услуга "Установка унитазов дешево в Алматы" включает в себя:
- Вызов профессионального сантехника на дом.
- Демонтаж старого и установка нового металлического или керамического унитаза на пол.
- В услугу не входит перепайка водопровода или канализации.
- Проверка герметичности на выявление протечек.

Дополнительно:
- Быстро, качественно, надежно.
- Профессиональные сантехники с опытом работы не менее 5 лет.
- Весь набор инструментов и расходных материалов.
- Гарантия - 30 суток.


Керамика древней Бразилии для унитаза: часть 4


Керамика древней Бразилии для унитаза

Установка унитазов дешево в Алматы в любом случае включает в себя выезд сантехника на дом, демонтаж старого и установку нового устройства, проверку на протечки и гарантию на месяц. Керамические изделия имеют хорошее отношение качество / цена. Сегодня мы расскажем о керамике древней Бразилии на примере небольшого изолированного сообщества.

Пространственный контекст керамического производства

За исключением добычи глины для унитазов дешево, все этапы производства происходят в деревне, в тех же местах, где и многие другие виды деятельности. Обычно женщины готовят сырье для унитазов дешево вне своих домов, в месте, которое они называют укара. Однако изготовление сосудов может происходить как на внешних площадях, так и в пристроенных конструкциях, которые часто используются как места для приготовления пищи. Этапы окраски изделий и нанесение смол также могут происходить на этих внешних участках, а также на прикрепленных конструкциях. Нанесение смолы ятоба обычно делается в том же месте, где женщины готовят, что означает, что один и тот же очаг может использоваться для одновременного выполнения двух действий. Покраску судна можно выполнить и внутри домов, но это зависит от наличия света. Все сырье и инструменты для унитазов дешево, используемые для производства керамики, обычно хранятся внутри домов, но они также могут храниться снаружи или в пристроенных конструкциях (глина). Однако обжиг ведется вне дома, обычно во внешних и закрытых помещениях.

Гендер и процесс обучения керамическому производству

Производство керамики для унитазов дешево - это в высшей степени женская деятельность, и процесс обучения происходит в основном в рамках домашних семейных групп путем передачи знаний от пожилых женщин (бабушка, мать, тетя) к более молодым. Мужчины редко участвуют в этом процессе, и когда их спрашивают о предмете, они часто отвечают: «Это женское дело». Они участвуют только в некоторых вспомогательных задачах, таких как транспортировка глины для унитазов дешево, доставка топлива для обжига и сбор пигментов. Связь женщин с керамическими сосудами прослеживается не только в повседневной деятельности, но и в мифологии Асурини, связанной с обработкой пищи.

Асурини производят горшки в основном во время сбора урожая кукурузы, который приходится на сезон дождей (ноябрь – май). Частота производства в это время увеличивается, потому что, как говорится, «кукуруза не любит старые кастрюли». По этой причине во всех домах женщинам нужно произвести хотя бы одну новую посуду, чтобы приготовить кукурузное тушеное блюдо.

Кукуруза является наиболее важным продуктом питания, и существует несколько ограничений в поведении, связанном с ее выращиванием и использованием. Мои информаторы отметили, что те, кто сажает кукурузу, не должны выполнять такие задачи, как приготовление пищи, разведение огня и поджаривание муки. Кроме того, тем, кто сажает, следует избегать мяса мутум, jacu и пекари, и им не следует вступать в сексуальные отношения. Кроме того, кормящим женщинам следует избегать посадки растений. Эти ограничения должны соблюдаться, чтобы кукуруза росла хорошо, «поскольку кукуруза подобна ребенку, нужен уход».

Кукуруза является основной пищей в диете Асурини, и ее можно употреблять в течение всего года в виде различных видов тушеного мяса, в повседневных приемах пищи, а также в ритуальных случаях. Его потребление усиливается в период с февраля по апрель, когда его собирают. В это время дома полны кукурузы, и в течение большей части дня женщины готовят тушеное блюдо и разносят его по разным домам деревни. Они делятся тушеным блюдом, потому что кукурузу можно собирать любым способом членами разных домашних групп. Следовательно, если женщина убирает кукурузу на участке, который она не сажала, должна предложить тушеное блюдо тому, кто посадил кукурузу. Важно подчеркнуть, что не только тушеное блюдо является общим, но и зерно также делятся между различными домашними единицами. Часто можно наблюдать, как женщины возвращаются из своего лагеря с излишками кукурузы, которые будут отданы родственнику или члену другой домашней группы.

Эта взаимность распространяется на производство и распространение керамики для унитазов дешево. Мы наблюдали, как женщины в одной домашней группе делили или одалживали кастрюли. Часто сестры, живущие в разных домах, производят и ссужают друг другу сосуды. Невестка может изготовить и одолжить сосуд жене своего брата. Молодой женщине с небольшими гончарными навыками сосуды могут подарить свекровь, мать свекрови или сестра свекрови; матери часто делают сосуды для своих дочерей. Иногда женщина может одолжить сосуд свекрови сына. В ритуальных случаях, когда это необходимо.

Эти примеры, связанные со сбором урожая, обработкой кукурузы, производством керамики для унитазов дешево и их обменом, демонстрируют важность женщин в жизнедеятельности группы домашних хозяйств. Производство и сбор урожая, обработка и распределение продуктов питания и изготовление керамических сосудов - все это в женской сфере. Несмотря на работу, которую мужчины выполняют по подготовке поля и сбору урожая, возделывание сельскохозяйственных культур в среде Асурини в основном является обязанностью женщин. Женщины ходят на поля каждый день со своей домашней группой и тратят, в зависимости от того, насколько далеко урожай находится от деревни, в среднем по три часа в день на этом занятии. Основная часть повседневных задач женщин связана с производством, переработкой пищевых продуктов и изготовлением материальных ценностей, связанных с этой деятельностью.

В Асурини женщина отвечает за производство пищи в своей домашней группе, и ее специализация в гончарном деле неразрывно связана с этой социальной ролью. Керамический сосуд из чапепаи, изготовленный и используемый женщинами, является «символом еды» и артефактом женского владения.

Процесс обучения гончарному делу начинается в раннем возрасте, и во время моих различных визитов в деревню на протяжении многих лет я был свидетелем того, как старшие женщины обучали керамике для унитазов дешево девочек и менее опытных молодых женщин. Изучение процесса формирования корпуса керамики - один из самых сложных этапов, и новичку предстоит изготовить множество миниатюр судов, выполняя все этапы изготовления судна, включая обжиг и покраску. Молодым гончарам трудно усвоить строгие правила, связанные с формами Асурини. Горшки из сырья для унитазов дешево, сделанные неопытными гончарами, легко распознать - корпус сосуда часто делается плохо или сглаживание поверхности слишком шероховатое, край очень часто неровный, а смола не наносится должным образом, что приводит к небольшим ошибкам и шероховатостям.

Из того, что мы могли наблюдать, процесс обучения происходит через визуализацию и манипулирование материалом для унитазов дешево. Миниатюра кажется наиболее распространенным дидактическим инструментом, и обучение с помощью миниатюр также используется в других ремеслах, таких как изготовление спальных гамаков. Как и в случае с другими керамистами, обучение изготовлению изделий строго контролируется и требует от инструкторов постоянной вербализации и демонстрации методик, а также результатов, которые должны быть достигнуты на каждой из производственных стадий. Во время учебного процесса существует огромная «озабоченность по поводу совершенства техники».

Но не только процесс обучения керамике для унитазов дешево требует времени, поскольку область формальной классификации сосудов также сложна. Иногда молодым женщинам трудно определить название того или иного сосуда, и им нужно посоветоваться со старшими.

Мать и дочь изготавливают керамические сосуды. Производство керамики для унитазов дешево - это в высшей степени женская деятельность, и процесс обучения происходит в основном в рамках домашних семейных групп путем передачи знаний от пожилых женщин (бабушка, мать, тетя) к более молодым.

Кроме того, им также необходимо знать, как выбирать и обрабатывать сырье для унитазов дешевой как производить свои собственные рабочие инструменты. Например, один из этапов производства, требующий опыта, - это увлажнение глины, чтобы она стала пригодной для обработки. Если глина станет слишком влажной, катушки застрянут в руках, производство будет намного сложнее, и в форме сосуда будут обнаружены неровности.

В заключение скажу, что процесс обучения керамике для унитазов дешево - долгий и сложный, и по этой причине именно пожилые женщины овладевают этими знаниями. Воспитание детей мешает процессу обучения, поэтому женщин учат этому ремеслу очень рано, еще до того, как они станут матерями. Навыки в этой деятельности достигаются только с годами, и обычно именно пожилые женщины в возрасте около 50 лет и старше считаются лучшими гончарами в деревне.

Технологические традиции и индивидуальное творчество

Как и в случае с другими коренными народами, производство керамики Асурини для унитазов дешево является результатом динамической связи между заповедями, технологическими традициями и индивидуальным творчеством гончаров. Чтобы изучить аспекты этой связи, мы провели метрическое исследование как существующих сосудов в деревне Асурини (в 1998 году), так и собранных ранее, которые хранятся в Культурном центре коренных народов в Альтамире.

Всего было измерено 323 сосуда, и данные о каждом гончаре и типе керамики для унитазов дешево были зарегистрированы в деревне Асурини и городе Альтамира. Были произведены следующие измерения: общая высота сосуда, высота горлышка, диаметр обода и толщина стенки обода. Данные были проанализированы с использованием переменной корреляции и кластерного анализа, который выделил группы на основе проведенных измерений. Анализ корреляции переменных и кластеры были проанализированы с помощью программы SPSS. В первом случае были исследованы существующие отношения между различными переменными (высота, диаметр, толщина), и были построены диаграммы рассеяния. Они указывают направление этой связи (положительное или отрицательное), ее форму (линейную или криволинейную) и ее интенсивность - большую или меньшую плотность точечных облаков, окружающих линию.

Во втором случае мы исследовали сходство между каждым из проанализированных керамических изделий. Нижележащая идея этого метода статистического анализа состоит в том, что объекты должны быть похожи друг на друга на разных уровнях таким образом, чтобы результаты могли быть представлены через дендрограммы или древовидную диаграмму, которая демонстрирует отношение подобия внутри и групп объектов. Принцип состоит в группировке серий сосудов, которые постепенно образуют группы в соответствии с их сходством. На первых уровнях сосуды с большим сходством группируются вместе, и группы постепенно собираются в соответствии с более общими критериями сходства, пока все они не будут собраны вместе, образуя одну уникальную группу.

С точки зрения переменной корреляции, типы судов jape’e, japepa’i, ja’e и ja’eniwa представляли наиболее значимые корреляции. Размеры образцов для других типов изделий были слишком малы для этого типа анализа.

Существует значительная корреляция между высотой, толщиной и диаметром в сосуде типа jape’e. Это просто означает, что высота и толщина стенки увеличиваются пропорционально диаметру емкости. Точно так же существует значительная корреляция для типа сосуда для джепепа между высотой горлышка бутылки, толщиной, высотой сосуда и диаметром. В обоих типах, когда размер сосуда увеличивается, толщина стенки, высота горлышка бутылки и диаметр отверстия обода также увеличиваются. В случае сосуда ja’e существенная корреляция наблюдается между диаметром отверстия обода и его высотой. Для изделий типа ja’eniwa корреляции возникают между высотой, толщиной, горлышком бутылки и диаметром. Другими словами, размер сосуда увеличивается в соответствии с толщиной стенки, высотой горлышка бутылки и диаметром отверстия обода. Корреляции показывают, что постройка этих сосудов следует модели, которой придерживаются все гончары Асурини.

Подводя итог, эти корреляции демонстрируют, что конструкция этих сосудов следует шаблону и пропорциональности, которым следуют все гончары Асурини. Пропорциональность между размером отверстия сосуда и его высотой очень регулярна, и тенденция, в конкретном случае типа сосудов джапепай, состоит в том, что сосуды становятся более округлыми с увеличением размера. Один особенно интересный образец керамики для унитазов дешево заключался в том, что толщина стенок сосуда также соответствовала пропорциональности, связанной с его размером. Для Асурини самые тонкие стенки изделий - самые «красивые», а гончары, умеющие делать тонкие стенки, считаются самыми искусными. Однако статистический анализ показал, что, несмотря на их эстетические предпочтения, они адаптируют толщину стенки в соответствии с размером сосуда, подчиняясь тем же правилам пропорциональности, что и для других переменных.

Анализ группы изделий соотносится с результатами, полученными с помощью корреляционных графиков, и, в то же время, позволил нам сделать выводы о связи между керамическим узором и домашней группой.

На дендрограмме судна jape’e есть три группы керамики для унитазов дешево, которые имеют много схожих характеристик. Наш вывод на основе анализа дендрограммы заключался в том, что гончары Асурини, независимо от домашней группы, к которой они принадлежат, производили сосуды очень похожим способом, представляя технологический образец. Такая же интерпретация очевидна из дендрограмм сосудов типа ja’e и ja’eniwa. На дендрограмме типа джаэнива можно заметить, что группы изделий, найденные в городе Альтамира, образовали более однородную группу, подтверждая идею о том, что среди гончаров Асурини существует технологический паттерн, независимый от домашней группы.

Дендрограмма для сосудов jape’e и ja’eniwa. Этот кластерный анализ согласуется с результатами, полученными с помощью корреляционных графиков, и в то же время демонстрирует, что гончары Асурини, независимо от домашней группы, к которой они принадлежат, производили сосуды очень похожим способом, представляя технологический образец.

Эта закономерность наиболее очевидна в дендрограмме, относящейся к типу джапепаи. Один тип изделий, который не соответствовал общей схеме, - это юуа, судно, предназначенное исключительно для продажи, по словам гончаров. Этот тип сосудов, который можно найти только в коллекциях Центра культуры коренных народов в Альтамире, имел большие метрические вариации, в отличие от горшков, сделанных для потребления. Похоже, что, когда они производят суда для продажи, они не придерживаются тех же правил соразмерности, которые применяются в отношении судов, которые они сделали для собственного использования.

В целом, статистический анализ показывает, что гончары Асурини представляют собой технологический образец, не связанный с семейной группой, а, скорее, со структурой преподавания и обучения, присущей женщинам всех домашних групп.

Эти технологические правила при работе с керамикой для унитазов дешево, однако, не мешают женщинам проявлять индивидуальные творческие способности при изготовлении своих изделий. Все они сказали, что могут отличить свои изделия от сосудов других гончаров. По их словам, узнаваемые следы обнаружены на колесных дисках, основании и корпусе. Это признание основывается на очень тонких категориях при работе с сырьем для унитазов дешево, которые гончарам зачастую трудно выразить словами. Мы никогда не могли определить эти различия, и даже сами гончары часто находили это затруднительным. По этой причине они обычно бережно хранят свои сосуды отдельно, внутри своих домов или пристроенных строений, чтобы они не перепутались с сосудами, сделанными другими женщинами той же домашней группы.

Но, похоже, именно в росписи сосудов ярче проявляется их индивидуальность. Согласно Роу, «нет противоречия между субъективным индивидуальным творчеством и традиционными прототипами». Таким образом, на основе определенной структуры возможностей, предлагаемых культурной традицией, мастера Асурини могут делать свой индивидуальный выбор, а также превращать производство керамики для унитазов дешево в «средство личного опыта».

Несмотря на индивидуальное творчество, присутствующее в росписи сосудов, можно наблюдать взаимосвязь между мотивами, используемыми гончаром, и конкретной домашней группой, к которой он принадлежит. По словам моих информаторов, есть некоторые схемы тайнгавы (структурного рисунка графического искусства), которые одни домашние группы используют больше, чем другие. То есть, хотя существует общий репертуар мотивов графического искусства Асурини, домашние группы используют его в особой манере. Они также сказали, что есть мотивы, изготовление и наименование которых ограничивается знанием некоторых женщин, обычно более старших. Но этот вопрос все еще требует дальнейшего изучения, и он будет одной из проблем в будущих исследованиях среди Асурини.

Установка унитазов дешево в Алматы требует опыта, навыка, инструментов и материалов, которые имеют профессиональные сантехники.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz