Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза > Установка унитаза цена в Алматы


Установка унитаза цена в Алматы


Керамика древней Бразилии для унитаза 3

Установка унитаза цена в Алматы

Цена услуги - 10200 тенге.

Услуга "Установка унитаза цена в Алматы" включает в себя:
- Вызов профессионального сантехника на дом.
- Демонтаж старого и установка нового унитаза.
- Проверка герметичности на выявление протечек.

Дополнительно:
- Быстро, качественно, надежно.
- Профессиональные сантехники с опытом работы не менее 5 лет.
- Весь набор инструментов и расходных материалов.
- Гарантия 30 суток.


Керамика древней Бразилии для унитаза: часть 3


Керамика древней Бразилии для унитаза

Установка унитаза цена в Алматы составляет примерно 30% от стоимости унитаза. Большая часть изделий производится из керамики. Сегодня мы расскажем о керамике древней Бразилии на примере небольшого изолированного сообщества.

Подготовка сырья

Асурини начинают месить сырье для унитаза между пальцами, пока она еще немного влажная, делая шары, которые умещаются в их руках. В процессе они также вручную выбирают камни. Постепенно они собирают достаточное количество глины, чтобы сделать желаемый сосуд. Иногда, когда глина для унитаза хранится в течение длительного периода времени, ее разбивают с помощью деревянной палки или нижней части металлического топора - некоторые используют топор, чтобы выдавливать глину, когда она еще влажная. Затем они просеивают сырье, превращая ее в мелкий песок, на который поливают водой, чтобы потом держать ее в руках, пока она не станет пастой, необходимой для изготовления сосудов. После того, как глина замесится и готова к работе, ее кладут на лист бабассу или деревянную подставку на земле.

Производство сосудов

Асурини делают свои сосуды спиралями. Они начинают с того, что кладут глину для унитаза на деревянную опору и одной или двумя руками создают катушку, которую перекатывают по их ладоням, чтобы получилось коническое основание сосуда. После этого они продолжают производить другие катушки, которые добавляются к основанию, чтобы сформировать корпус сосуда.

При добавлении каждой катушки гончары сжимают стыки вместе и обеспечивают начальное сглаживание тела сосуда своими пальцами. Дополнительное разглаживание тыквенной лопаткой проводится во время изготовления сосуда. По словам гончаров, на этом этапе следует проявлять большую осторожность, утверждая, что «сосуд должен быть гладким, как кожа». Каждый тип изделия начинается с одинаковой конической формы, но в процессе сглаживания гончары начинают определять его окончательную форму в соответствии с функцией, для которой он предназначен.

Гончар Асурини изготавливает основу для керамического сосуда. Катушка будет наматываться на руку, чтобы получилось коническое основание сосуда.

Определив форму сосуда, гончары формируют венчик. Поскольку он должен оставаться очень тонким, они берут маленькие порции глины для унитаза между кончиками пальцев и разглаживают ободок пальцами, смоченными слюной. Они используют слюну во время всего процесса разглаживания пальцами или тыквенной лопаткой. Для Асурини женская слюна имеет особые свойства, и иногда они плюются на пищу, когда она готовится. Некоторые гончары также избегают еды и питья во время производственного процесса, потому что они верят, что это поможет керамике для унитаза высохнуть.

Наконец, важно отметить, что процесс изготовления сосуда довольно медленный, и гончары должны контролировать влажность глины для унитаза. Любая ошибка может привести к неправильной форме или даже к поломке во время непрерывной сушки и обжига.

Сушка

После изготовления сосуд ставят для просушки. Время высыхания сырья для унитаза зависит от размера емкости и климатических условий. Связанным фактором может быть количество влаги, которое гончар использовал в процессе моделирования. В сезон дождей (декабрь – май) одно судно может просохнуть от 3–5 дней; в сухой сезон (июнь – ноябрь) сохнет за 1–3 дня, в зависимости от размера.

Сосуды сушат по-разному, в зависимости от их формы. Ява, сосуды для транспортировки воды - с диаметром обода меньше диаметра его корпуса - следует сушить, повернув его ободком вверх, чтобы его тело могло расширяться. Также необходимо накрыть сосуд тканью, чтобы он медленно высох, чтобы горшечник мог расширить тело для унитаза с помощью лопаточной тыквы. Сосуды, используемые для транспортировки жидкостей и меда (джапу), должны высыхать краем вниз, чтобы подчеркнуть шею и предотвратить слишком сильное расширение тела. Жапе - используемый для обжаривания муки - должен сохнуть в том же месте, где он был приготовлен, поскольку его форму можно легко повредить, если переместить. Все остальные сосуды можно сушить дном вверх или вниз.

Пока сосуды сохнут, гончары продолжают улучшать и разглаживать внешние и внутренние поверхности с помощью кокосовой пальмы инаджа или небольшого булыжника. Они натирают кокосовый орех или булыжник о поверхность сосуда, пока глина для унитаза застывает.

На этом этапе они также восстанавливают небольшие трещины, появившиеся во время высыхания. Эта забота о сглаживании сосудов делает поверхности более плотными, менее пористыми и более устойчивыми к износу. Некоторые гончары говорят, что во время разглаживания кокосом или косточкой они могут узнать, когда материал для унитаза готов к окончательной сушке.

Окончательная сушка

Когда материал для унитаза высохнет, его ставят близко к огню для заключительного этапа сушки. Они оставляют изделие около огня, пока он не станет черным, примерно на полдня. Они часто используют один и тот же огонь для приготовления пищи. Хапе ставят основанием над огнем, а другие сосуды ставят горлышком или боками к огню. Сосуд постоянно перемещают перед огнем так, чтобы вся его поверхность почернела.

Утром или в конце дня, когда сосуд почернел от огня, гончары начинают последний обжиг. Говорят, изделие нужно в тот же день обжечь, потому что, если станет слишком холодно, оно может разбиться, когда его поместят в «большой огонь». Они наверняка знают на практике, что если сосуд остынет, влажность воздуха снова увлажнит его, и это сделает его более уязвимым во время обжига.

Процесс обжига материала для унитаза относительно прост. Они составляют круг из кирпичей, обожженных глиняных блоков, камней и разбитых сосудов, а середину засыпают золой. Каждый сосуд ставится на эту минималистичную конструкцию горлышком вверх или в сторону. Затем они покрывают сосуды сухими листьями деревьев или корой пальмы бабассу. В отсутствие бабассу альтернативой является использование сукупира, кастанха-до-пара, куит, ярана-мирим и матамата.

Процесс обжига керамики для унитаза. Каждый сосуд ставится на эту минималистичную конструкцию ртом вверх или в сторону. После этой процедуры сосуд покрывают корой пальмы бабассу для сжигания.

Мы были свидетелями 13 обжигов и обнаружил, что они менялись по времени от 30 до 50 минут, с момента закрытия всех сосудов до исчезновения пламени. Однако через 10–15 мин пламя в конусе зажигания достигает своего пика, и оно становится видимым на его вершине. Мы вставили в обжиг 10 пирометрических конусов, максимальная средняя температура которых составляла от 635°C до 747°C. Только когда несколько сосудов (максимум 6) были обожжены вместе в больших очагах (примерно 50 см высотой), температура обжига сырья для унитаза достигла 804°C.

В течение следующих нескольких минут пламя больше не видно. Гончары называют этот этап производства сырья для унитаза, когда видно пламя, «красивым огнем». По их мнению, только несколько пород деревьев производят надлежащий обжиг. Правильно проведенный обжиг предполагает, что на сосудах не должно быть трещин, а поверхность должна стать полностью светлой и чистой. Это настолько важно, что некоторые женщины снова обжигают свои изделия. Потому что они оставляют темные пятна (огненные облака) на поверхности, и у них не получилось «красивого обжига».

Это выражение также используется асурини в других повседневных ситуациях. Огонь играет и другие важные роли, например, при сжигании дерева или когда ствол сжигается, чтобы превратить его в каноэ. У огня есть этот эстетический оттенок, и огонь, цитируя Мюллера, воспринимается Асурини как преобразующий элемент, который был включен в их мифологию через женщин. В гончарном деле это огонь, который превращает глину из сырья для унитаза в культурный объект. Это важный элемент преобразования пищи и ритуалов, поскольку дым шаманских сигар - важный элемент контакта со сверхъестественным.

Обжиг материала для унитаза - критический этап в процессе изготовления изделия, поскольку все предыдущие работы могли быть напрасными, если бы сосуд не был хорошо обожжен. Оно может сломаться или появиться трещины. Чтобы избежать этих проблем, гончары соблюдают меры предосторожности как при получении глины для унитаза, так и при изготовлении сосуда.

Как правило, сосуды Асурини можно охарактеризовать как низко обжиговые, что сказывается на микроструктуре, пористости и твердости керамики для унитаза. Чтобы противодействовать этим менее желательным техническим характеристикам, гончары не только тщательно выглаживают и полируют поверхности, но также добавляют растительные вещества (смолы) на внутренние и внешние поверхности после обжига.

Обработка поверхности

После того, как сосуд остынет, женщины начинают красить его внешнюю поверхность. С помощью куска ваты они наносят желтый пигмент на поверхность сосуда, чтобы создать базовый слой краски. Затем они начинают раскрашивать рисунки черным и красным пигментами. Для их нанесения используют три типа кистей: птичье перо Mutum для тонких линий и палочку пальмы и ветку от бобовых для толстых линий.

Желтый и красный пигменты получают из окисленных минералов на основе железа, а черный пигмент - из минералов, богатых магнием. Женщины шлифуют эти материалы для унитаза поверх каменной опоры, которая через некоторое время будет иметь округлую вогнутость на своей верхней поверхности.

Роспись сосудов требует большого технического мастерства, и это также место, где больше всего проявляется творчество гончара. Графическое искусство Асурини очень богато и выросло из структурного узора, называемого тайнгава, который представляет собой сверхъестественное существо, представленное в основном человеком в геометрической форме. Практически все нарисованные мотивы представляют собой рекомбинацию этого структурного паттерна, и каждый из них получает свое название.

Когда сосуды окрашены, гончары наносят на их внешнюю поверхность смолу дерева ятоба, называемую джутайкой. Очистив внешнюю часть агломерата смолы, прикрепляют его к маленьким двузубым вилам. Гончары нагревают керамику для унитаза и продолжают наносить смолу на поверхность, которая тает и прилипает к ней. Их цель - нанести очень тонкий слой смолы, который покажет хорошее качество поверхности и продемонстрирует мастерство гончара. Распределяя смолу по поверхности, гончар разглаживает ее лопаткой, сделанной из стержня пальмы. В течение времени, необходимого ей для нанесения смолы - занятие, которое может занять до трех часов - она ​​не должна есть, пить, мочиться или испражняться. По их мнению, это могло заставить смолу затвердеть, и тогда она не разошлась бы с необходимым совершенством по поверхности сосуда. Обычно смолу предпочитают наносить утром, так как это более приятное время, чтобы находиться перед огнем. Чтобы избежать чрезмерного нагрева лица, они обычно кладут черепок в направлении пламени.

Когда этот этап завершается, они наносят другой тип смолы на внутреннюю часть керамики для унитаза, чтобы сделать его непроницаемым для жидкостей. В неокрашенных емкостях смола наносится и на внешнюю поверхность. Они извлекают эту смолу из коры дерева, известной как титива. Они соскабливают кору, чтобы удалить лучшие волокна, те, которые содержат больше всего смолы. Чтобы нанести смолу, они просто протирают поверхность размягченной корой, как если бы она была губка.

Установка унитаза цена в Алматы не маленькая, но нужно иметь в виду, что требуются специальные знания, навыки, инструменты и материалы.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz