Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза > Установка унитаза ванной в Алматы


Установка унитаза ванной в Алматы


История вьетнамской керамики для унитаза

Установка унитаза ванной в Алматы

Цена услуги - 8050 тенге.

Услуга "Установка унитаза ванной в Алматы" включает в себя:
- Вызов опытного специалиста на дом.
- Демонтаж старого и установка нового унитаза.
- В услугу не входит перепайка водопровода или канализации.
- Верификация на выявление протечек.

Дополнительно:
- Быстро, качественно, недорого, надежно.
- Профессионалы с опытом работы не менее 3 лет.
- Полный набор инструментов и расходных материалов.
- Гарантийное время - 1 месяц.


История вьетнамской керамики для унитаза


История вьетнамской керамики для унитаза

Установка унитаза ванной в Алматы является важной частью домашнего быта. Большая часть унитазов производится из керамики. Сегодня мы расскажем об истории вьетнамской керамики. Это большой и интересный рассказ.

Вьетнам непосредственно подвергался воздействию китайской цивилизации и культурных артефактов, но вьетнамские гончары не копировали напрямую китайскую керамику для унитаза ванной; они сочетали элементы оригинальным и своеобразным образом, экспериментируя с новыми идеями и заимствуя черты других культур, таких как Камбоджа и Чампа. Используя превосходную глину долины Красной реки, они создали самую изысканную керамику в Юго-Восточной Азии.

Вьетнам разработал сложную гончарную традицию, которая представляет собой особый стиль в контексте китайского влияния. В первом веке нашей эры армии династии Хань захватили территорию, которая сегодня является северным Вьетнамом. С того времени, даже когда страна сбросила контроль со стороны Китая, развитие вьетнамской керамики для унитаза ванной шло параллельно развитию китайских изделий. В ранний период династии Мин император Юнлэ (годы правления 1403–1424) предпринял вторжение в страну, в результате конфликта вьетнамские гончары полностью переключились на производство сине-белой глиняной посуды. Торговцы из Тонкина экспортировали вьетнамскую керамику в китайском стиле в Японию и Юго-Восточную Азию, а мастера изготавливали сине-белую плитку для индуистского яванского двора Маджапахита. В конце шестнадцатого века предприниматели отправили вьетнамскую керамику для унитаза ванной в Персию, где гончары копировали свои рисунки - фактически, в основном вариации на темы, взятые из предметов эпохи Мин пятнадцатого века - на персидскую глиняную посуду, декоративные узоры которой также частично были сделаны из китайского фарфора. В свою очередь, китайские гончары иногда копировали вьетнамские стили в свой экспорт в Юго-Восточную Азию.

Появление керамики для унитаза ванной во Вьетнаме считалось настолько значительным событием, что здесь есть два храма, посвященных самым известным гончарям страны. Технологию сюда привезли китайцы. Пришел Хоанг Куанг Хунг и увидел, что людям приходилось идти к реке пить. Пораженный, он научил их делать большой горшок для хранения воды. До этого вьетнамцы могли изготавливать только самые простые изделия гораздо меньшего размера. Теперь они научились делать более крупные керамические изделия. На изучение всех сложных задач, поставленных китайским учителем, ушло три месяца, но один ученик, Трунг Чунг Ай, хорошо учился и стал мастером. Согласно легенде, впоследствии он был так благодарен за новые знания, что предложил своему учителю в награду двадцать золотых слитков. Затем Траунг продолжил учить своих односельчан тому, чему научился. И учитель, и ученик почитаются их в храме.

Эти методы вскоре распространились по всей стране, и две из причин, по которым Вьетнам стал настолько уважаемым в производстве керамики для унитаза ванной, были высокие навыки гончаров, а также тот факт, что в стране есть много месторождений основного ингредиента, каолина. В некоторых областях качество сырья для унитаза ванной очень высокое.

Китайская аннексия страны в период Мин с 1407 по 1428 год и императорский запрет Китая на торговлю керамикой для унитаза ванной с 1436 по 1465 год стимулировали развитие вьетнамской керамической промышленности в 15 веке. Внедрение сине-белой технологии - наиболее заметный эффект этих двух исторических событий. Первоначально использовавшийся в стране для замены черного подглазурного железного декора, распространенного на керамике XIII и XIV веков, подглазурный кобальтовый синий быстро стал наиболее распространенным цветом для росписи вьетнамских изделий.

Хотя китайская аннексия Вьетнама, возможно, предоставила технологию для производства бело-голубой продукции, экономическая конкуренция была важным стимулом в их развитии. К 15 веку сине-белые изделия были самой популярной керамикой в ​​мире. Активные рынки для них существовали в Восточной Азии, по всей Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Запрет Китая на экспорт керамики для унитаза ванной в течение почти тридцати лет в это время высокого спроса предоставил идеальную возможность для расширения вьетнамской керамической промышленности, и вьетнамская опора на китайские прототипы, скорее всего, была преднамеренной попыткой извлечь выгоду из современного стремления к китайскому производству стильных изделий.

Связь с Китаем очевидна, и иногда требуется эксперт, чтобы отличить китайские антикварные изделия от вьетнамских. Но тщательное изучение некоторых предметов также указывает на сходство с тайской керамической посудой, указывая на историческую связь между двумя культурами. Подробные археологические исследования показывают, что примерно в 1300 году нашей эры между северным Таиландом и северным Вьетнамом существовала связь. Но исследование прошлого с помощью артефактов - не всегда простой процесс. На протяжении сотен лет трейдеры оттачивали свои навыки, и глобальный мир международной торговли, который мы видим сегодня, не был таким иным в прошлом. Детальное изучение старых предметов по всей Азии показывает, что некоторые предметы были изготовлены специально для экспорта в конкретный регион и были изготовлены по проекту, предоставленному импортером. Предприниматели знали, что делают печи каждой страны, и образцы или чертежи одной печи были отправлены конкуренту с просьбой скопировать их, естественно, по более низкой цене. Это сделало идентификацию и признание происхождения определенных предметов кошмаром для археологов, но после кораблекрушений и наземных раскопок тщательное изучение рисунков, форм, методов укладки и символов помогло разгадать некоторые керамические тайны сырья для унитаза ванной Азии.

Для некоторых предметов трудно определить точку происхождения, потому что стили были скопированы очень точно, но большинство предметов имеют отчетливую вьетнамскую идентичность, которую эксперты могут сразу распознать. Продюсеры стали достаточно компетентными и уверенными, чтобы запечатать свою индивидуальность на своей работе. Например, сине-белые изделия, которые были так популярны в пятнадцатом и шестнадцатом веках, основаны на классических китайских формах и дизайне, но отличаются по ощущениям, духу и качеству сырья для унитаза ванной. Они далеки от идентичных копий, вместо этого они смешали и адаптировали китайский стиль в свой собственный. Среди любимых изделий - широкий ассортимент изделий - от бутылок, банок, тарелок, мисок, закрытых коробок, кендисов, банок, зооморфных капельниц для воды до миниатюр. Глазурованная плитка стала очень популярной, когда для индонезийского рынка были созданы настенные украшения и закрытые коробки. Это было время расцвета вьетнамского экспорта керамики для унитаза ванной; к семнадцатому веку Китай доминировал в международной торговле, а Япония производила товары на экспорт в Европу.

В течение семи веков страна была крупным производителем материала для унитаза ванной в Азии, есть шесть отличительных периодов и некоторые изделия, благодаря которым они остаются известными. Полая настенная плитка - одна из них, а рисунки животных, часто с изображениями птиц или рыб, - еще одна, но, пожалуй, наиболее популярными по-прежнему являются сосуды для выливания, сделанные в форме животных. Это вьетнамское блюдо, которое отражает чувство юмора и веселья, а также большие художественные способности, они во многом являются неотъемлемой частью характера народа. Хотя Вьетнам больше не является крупнейшей страной-экспортером керамики для унитаза ванной, его промышленность по-прежнему очень важна, и по всей стране существует ряд активных центров. Традиционные проверенные веками техники все еще используются во многих деревнях, поэтому посещение керамического центра похоже на окно в прошлое. И в Ханое, и в Хошимине есть активный центр, расположенный недалеко от их границ, что делает посещение легким и увлекательным вариантом путешествия.

Археологические раскопки обнаружили несколько важных исторических мест. Производство сырья для унитаза ванной обычно было сосредоточено в деревне, и большая площадь печи указывает на то, что там, должно быть, проживало приличное население. Из-за богатства, которое приносила торговля изделиями, эти деревни пользовались желанием и защитой местных правителей. Сегодня производство по-прежнему сосредоточено вокруг определенных деревень. Филиалы известны своей работой и различаются по типу производимой продукции. Монг Кай, Хайзыонг и Бат Транг известны своей фарфоровой посудой, Сонг Бе и Донг Най - керамическими изделиями, а Тхань Хоа, Бьен Хоа и Сон Бэ - глиняной посудой.

Самый известный регион - это район дельты Красной реки, в радиусе примерно ста километров от современного Ханоя. Здесь производилась основная часть классического материала для унитаза ванной последних 1000 лет и значительная часть специально изготовленных экспортных изделий. Хотя сохранилось мало свидетельств существования многих древних центров гончарного дела, определенно было много основного сырья - каолина и полевого шпата. Эти исторические предметы довольно сбивчиво известны как изделия Annam. Аннам означает «умиротворенный юг», и в то время, когда производство керамики для унитаза ванной находилось на пике, китайцы называли эту часть Вьетнама именно так. Позже этот северный регион был переименован в Тонкин, и Аннам стала названием того, что сейчас является центральным Вьетнамом.

В Центральном Вьетнаме также были свои собственные деревенские производственные центры сырья для унитаза ванной, а древнее королевство Чампа было известно своей глазурованной керамикой. Обжиговые печи Go-Sanh возле Qui Nhon в Binh Dinh были хорошо развиты и, вероятно, прекратили производство примерно в конце пятнадцатого века, когда пало королевство Чампа.

Экспорт

Керамика для унитаза ванной - это не новый экспорт, и на протяжении веков страна была известна тем, что производила одни из лучших изделий во всей Азии. Как одна из первых отраслей, производящая продукцию как для внутреннего, так и для экспортного рынка, она оказала значительное влияние на историю страны. С тех пор, как Хоанг Куанг Хунг обучил своим навыкам Трунг Чунг Ай, вероятно, около 100 г. до н.э. в период китайской хань, когда была популярна густая зеленая глазурь, производство керамики во Вьетнаме имело тенденцию к параллельному производству в Китае как по форме, так и по стилю. Это неудивительно, учитывая их переплетенные истории. Но вьетнамские студенты были настолько талантливы, что добились больших успехов в прямой конкуренции с китайцами на экспортном рынке. При династии Ли в конце тринадцатого века экспорт прочно утвердился. С четырнадцатого по семнадцатый век большая часть продукции шла на Ближний Восток и в Японию. Самый ранний экспорт сырья для унитаза ванной в Японию, обнаруженный на сегодняшний день, датируется 1330 годом нашей эры. Качество и тип керамики, отправляемой за границу, сильно различались, и впоследствии предметы были обнаружены высоко ценимые предметы в королевских коллекциях, племенных и семейных реликвиях, настенных украшениях и предметах для захоронения.

Беглый взгляд на сегодняшний день показывает, что та же деловая хватка, которую продемонстрировали трейдеры в прошлом, сохраняется и сегодня. Так же, как экспорт сырья для унитаза ванной был важной частью торговли много веков назад, современные керамические предприятия производят огромное количество разнообразных товаров как для экспортных, так и для внутренних рынков, в зависимости от спроса. В качестве прикроватных столиков, подставок для зонтов, ярко раскрашенных тарелок в форме рыбок и горшков для кенди классической формы для сохранения прохладной воды можно встретить прекрасно раскрашенных слонов.

Гончарные центры

От Ханоя деревня Бат Транг находится всего в 9 км вниз по реке к юго-востоку. Это компактный поселок, где крошечные улочки ведут мимо высоких кирпичных стен. К кирпичу прилеплены круглые толстые черные диски. Внимательное изучение показывает, что это угольные частички, высыхающие на солнце, что является важным ингредиентом в процессе обжига материала для унитаза ванной. Вне главной дороги переулки изрезаны глубокими колеями, так как тяжело нагруженные тележки качаются с грузом огромных готовых горшков. Здесь традиционные техники и дизайн сочетаются с новыми идеями, глазури и узорами. Эти печи производили, по крайней мере, еще в шестнадцатом веке, а может быть, даже позже.

Еще одним крупным производителем материала для унитаза ванной в этом районе в настоящее время являются фарфоровые заводы в Хайзыонг, примерно в 50 километрах к востоку от Ханоя. В настоящее время столица провинции, она расположена в стратегическом географическом положении, и находясь на вершине дельты, является идеальным местом для торговли. Из Хошимина в район Сонг Бе можно отправиться в популярную поездку на полдня, чтобы посетить некоторые из много разбросанных фабрик. Здесь также можно купить прямо у производителя, а также посмотреть, как изготавливаются изделия.

Установка унитаза ванной в Алматы требует определенных навыков, материалов и инструментов. Наши профессиональные сантехники быстро, качественно и недорого помогут вам в этом деле.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz