ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза > Установка подвесного унитаза в Алматы |
||
Установка подвесного унитаза в АлматыИстория вьетнамской керамики для унитаза: часть 1 ![]() Цена услуги - 15000 тенге. Услуга "Установка подвесного унитаза в Алматы" включает в себя: Дополнительно: | ||
История вьетнамской керамики для унитаза: часть 1![]() Установка подвесного унитаза в Алматы из керамического материала позволит сэкономить место. Сегодня мы расскажем о ранней истории вьетнамской керамики. Материал успешно применяется не только для создания унитазов, но и для посуды, плитки, раковин и много другого. Вьетнам славится своим великолепным фарфором blue de Hué. Самые красивые изделия часто имеют жемчужину с пылающим хвостом, которую преследует дракон, символ императора. Как и Китай, Вьетнам имеет долгую историю производства великолепной керамики для подвесного унитаза. Сьюзан Браунмиллер писала в New York Times, Бат Транг - это «целая деревня, состоящая из узких проселочных дорог, ремесленных мастерских и небольших печей с перекрестной тягой. Женщины стоически перемешивали ногами огромную влажную глину. Керамическая деревня Бат Транг (Ханой) очень старая. Согласно историческим документам, изделия из этого села были хорошо известны еще в 15 веке. По всей стране много деревень, где производят материал для подвесного унитаза. Некоторые из этих деревень включают Фу Ланг в провинции Бакнинь, Хуонг Кан в провинции Виньфук, Ло Чум в провинции Тханьхоа, Тхань Ха в Хойане (провинция Куангнам) и Бьен Хоа в провинции Донгнай. Вьетнамская керамика для подвесного унитаза теперь хорошо известна как на внутреннем, так и на международных рынках. Традиционные продукты включают кухонные принадлежности и подносы. Чаши Бат Транга с цветочным орнаментом были экспортированы в Швецию, горшки для огурцов - в Россию, а чайники - во Францию. Керамические и фарфоровые изделия, глазированные традиционными методами в прекрасное искусство, хорошо известны в Бат Транг, Донг Триу, Тхань Ха и Хайфон. Древнее вьетнамское искусствоВ древние времена большинство рисунков на поверхности материала для подвесного унитаза создавалось палками, пока изделия были еще влажными. Все глиняные изделия той эпохи находили применение в домашнем хозяйстве и приготовлении пищи. Большинство гончарных изделий того времени изготавливались на поворотных столах. Помимо кухонной утвари, здесь также была художественная керамика для изготовления инструментов. Разные изделия украшались резными изображениями и покрывались разноцветным слоем эмалеподобного вещества. Украшение гончарных изделий этого периода осуществлялось бронзовыми орудиями. В своей статье «Исторический обзор вьетнамской керамики» Фан Кам Тхыонг писал: «Производство керамики для подвесного унитаза впервые появилось во Вьетнаме на примитивных этапах развития страны, когда люди отказались от дикого существования, чтобы жить в оседлых общинах, и начали изобретать новые инструменты. и предметы домашнего обихода. Артефакты, найденные на археологических раскопках, относящиеся к середине каменного века, возрастом примерно десять тысяч лет, были обнаружены в Бакшоне. В эпоху неолита, когда техника изготовления каменных предметов достигла высокого уровня. Они больше не были элементарными кувшинами для воды или кастрюлями для приготовления пищи. Керамические изделия Hoa Loc, в частности, наделены ритмичным узором, демонстрирующим оригинальное геометрическое мышление. Изобретение материала для подвесного унитаза, вероятно, началось с наблюдения за воздействием огня на поверхность земли. Первобытные люди, должно быть, заметили, что в местах, где проходили пожары, земля становилась очень твердой. Они начали рыть ямы, которые были запечены и превратились в контейнеры для собранного риса или воды. Все формы керамических изделий также возникли таким же естественным образом. Древние рисовые чаши и блюда, например, имеют форму ладоней, которые мы делаем руками, чтобы удерживать родниковую воду. Банки и бутылки, используемые в качестве контейнеров, имеют форму фруктов. Вязаные и тканые изделия, такие как корзины и бамбуковые клетки, также повлияли на форму раннего материала для подвесного унитаза. Древние кувшины изготавливались путем оштукатуривания вязаных предметов глиной перед их помещением в печь. При высоких температурах вязаная клетка горела, оставаясь на поверхности керамические сосуды сохранили свои следы, которые стали небольшими декоративными мотивами. Многие древние керамические изделия каменного века во Вьетнаме несут такие следы декоративных мотивов. Это одно из возможных объяснений того, как был изобретен орнамент на внешней поверхности керамики. Керамические предметы украшенный ритмичным орнаментом, возник после появления гончарного круга. Сегодня мы можем точно реконструировать процесс формования и украшения, применявшийся на каждом из трех этапов керамического искусства бронзового века: Фунг Нгуен (4000 лет назад), Донг Дау (3300 лет назад) и Го Мун (3000 лет назад). Процессы изготовления керамики для подвесного унитаза этого периода аналогичны тем, которые используются в сельской местности Вьетнама сегодня. Техники, использованные для украшения керамических предметов трех вышеупомянутых этапов, стали ранними моделями декоративных мотивов, используемых на бронзовых предметах периода Донг Сон. Изделия Sa Huynh и Dong Son в период железного века достигла чрезвычайно высокого уровня технической сложности, даже когда драгоценные предметы из бронзы начали входить в обиход. Мы также должны добавить, что инструменты, используемые в этот период, были в основном из железа, тогда как предметы домашнего обихода часто были керамическими, а инструменты - из бронзы. Керамические предметы Sa Huynh, характеризующиеся своей толщиной, обычно изготавливались на юге, чтобы служить гробницами или контейнерами для вещей умерших. Взаимодействие формования изделий из бронзы и материала для подвесного унитаза очевидно; многие из древней керамики имеют ту же форму, что и бронзовые предметы, и наоборот. Период китайского господстваВ своей статье «Исторический обзор вьетнамской керамики» Фан Кам Тхыонг писал: «В течение десяти веков китайского господства и постоянной борьбы за независимость вьетнамцы продолжали производить материалы для подвесного унитаза в соответствии со своими традиционными методами, пытаясь изучить и адаптировать методы китайской версии ремесла.» Керамика, раскопанная в китайских гробницах, подтверждает вышеупомянутое утверждение. К ним относятся предметы, привезенные Хань из Китая, произведенные вьетнамцами и изготовленные последними в соответствии со спецификациями их китайских покровителей. Материалы для подвесного унитаза, найденные в китайских гробницах на территориях, простирающихся на две части от Куангнинь, Хайзыонг до Бакнинь имеют общие формы того времени: чаши в форме сосудов, высокие чашки с большими горлышками, высокие вазы, называемые дам xoe, с тонкими горлышками, большие средние секции и колоколообразные основания, а также терракотовые модели домов в архитектурный дизайн ту дай дон дуонг (жилище четырех поколений, живущих вместе). Очевидно, что бронзовые предметы эстетически повлияли на большую часть этой керамики для подвесного унитаза; геометрический орнамент и рельефные мотивы керамических изделий того периода очень напоминают изделия из бронзы. Благодаря высокому уровню технической сложности и использованию гончарного круга, изделия были толстостенными (0,5 см), имели твердые тела с высоким содержанием силиката и покрыты тонкой желтой или белой глазурью. Были раскопаны также керамические артефакты VIII, IX и X веков; многие из них были выполнены в стиле трехцветной керамики Там Тай, процветавшей при династии Тан. Они покрыты прозрачной зеленой глазурью, которая местами накапливается в небольшие комочки, образующие различные узоры, - техника, известная как «спектр капель» - неэлегантное название, связанное с таким драгоценным продуктом. Установка подвесного унитаза в Алматы из керамики требует определенного опыта и навыков. Наши специалисты быстро и недорого помогут вам с установкой. |
||
|