Магазин услуг в Алматы


ГЛАВНАЯ > Услуги сантехника > Установка унитаза > Установка унитаза на плитку в Алматы


Установка унитаза на плитку в Алматы


Керамика древней Бразилии для унитаза

Установка унитаза на плитку в Алматы

Цена услуги - 10100 тенге.

Услуга "Установка унитаза на плитку в Алматы" включает в себя:
- Вызов сантехника на дом.
- Демонтаж старого и установка нового унитаза.
- Проверка герметичности на выявление протечек.

Дополнительно:
- Быстро, качественно, надежно.
- Профессиональные сантехники с опытом работы не менее 5 лет.
- Весь комплект инструментов и расходных материалов.
- Гарантия 30 суток.


Керамика древней Бразилии для унитаза


Керамика древней Бразилии для унитаза

Установка унитаза на плитку в Алматы одно из основных моментов создания домашнего уюта. Керамика является основным материалом для производства унитаза. Сегодня мы начнем цикл статей о керамике древней Бразилии в небольшом изолированном сообществе. Это поможет понять как зарождалось керамическое производство.

Керамическая технология древней Бразилии

В этой статье представлены некоторые результаты этноархеологических исследований керамики для унитаза на плитку, которые провели среди асурини до Шингу, коренного населения Амазонки, населяющего деревню на окраине реки Шингу, Пара, Бразилия. На основе собранных данных, представленных в статье, мы обсуждаем причины формальной, количественной, пространственной и относительной изменчивости керамических сосудов племени. Эта работа продемонстрирует, что эти различные аспекты изменчивости связаны с технологическим выбором гончаров в процессе производства сосудов, структурой преподавания и обучения керамики для унитаза на плитку, а также типом, частотой, методом и контекстом использования одних и тех же сосудов. Мы пытаемся прояснить различные практические и символические аспекты, которые могут повлиять на процессы производства, использования, повторного использования, хранения и утилизации сосудов. Кроме того, сравниваются контекст Асурини с другими этнографическими контекстами и пытаемся выделить закономерности, которые могут служить интерпретирующими ссылками на изучение археологических керамических комплексов.

Вступление

Керамика для унитаза на плитку была одним из основных объектов исследования археологов, которые долгое время пытались объяснить причины ее разнообразия в археологических данных. Этноархеология находится в авангарде этого исследования, поскольку позволяет нам наблюдать поведенческие аспекты и материальные последствия деятельности, связанной с производством, использованием, потреблением, распределением и утилизацией керамических артефактов в различных этнографических контекстах. Согласно Скибо, именно благодаря этноархеологическим исследованиям археологи могут прийти к пониманию «организации производства керамики для унитаза на плитку и других отношений между керамикой и людьми». Эта статья будет способствовать пониманию аспектов организации керамического производства применительно к малой группе, а также экономических, социальных и символических отношений между горшками и их производителями и потребителями. В то же время она продемонстрирует, как различные функциональные, социальные и символические факторы могут определять разнообразие керамических артефактов.

Асурини говорят на асурини-ду-шингу (ниже называется только асурини), языке из лингвистической семьи тупи-гуарани, которая является ветвью языков тупи. Мы впервые встретились с племенем в октябре 1996 года, когда начали свое исследование. В течение трех лет мы регулярно посещали их деревню, чтобы изучить процессы производства, использования, хранения и утилизации керамики для унитаза на плитку. Данные, представленные в этой статье, относятся к этому периоду исследования.

Основываясь на этих данных, мы рассматриваем причины формальной, количественной, пространственной и относительной изменчивости материалов для унитаза на плитку. Эта работа продемонстрирует, что эти различные аспекты изменчивости связаны с технологическим выбором, который гончары сделали в процессе производства сосудов, керамической структурой преподавания и обучения, а также типом, частотой, методом и контекстом использования одних и тех же сосудов. Мы пытаемся прояснить различные практические и символические аспекты, которые могут повлиять на процессы производства, использования, повторного использования, хранения и утилизации материала для унитаза на плитку. Кроме того, мы сравниваем производство керамики Асурини с другими этнографическими случаями и пытаемся выделить закономерности, которые могут помочь в интерпретации археологической керамики. Археологи часто делают выводы о прошлом на основе фрагментированного материала, что похоже на построение «головоломки из нескольких частей». В этом смысле этноархеологические исследования, подобные этому, - это попытка получить данные, которые помогут решить эту загадку прошлого.

Полевые исследования

Данные, представленные в этой статье, были собраны в течение 1996 - 1998 г. На протяжении этого периода исследований мы были свидетелями производства керамических сосудов (добыча сырья для унитаза на плитку, выбор и подготовка сырья; производство сосудов, сушка, обжиг и обработка поверхности), процесс обучения и изучения этой технологии, а также то, как асурини использовали пространство в деревне в отношении деятельности по производству, использованию, хранению и утилизации керамики.

В течение первого сезона полевых работ (октябрь и ноябрь 1996 г.) все гончары деревни (всего 30) в возрасте от 15 до 65 лет были опрошены - с помощью десяти переводчиков племени - на предмет последовательности производства, типов и использования сосудов, а также процесса обучения по работе с керамикой для унитаза на плитку. Результаты этих интервью были позже проверены и пересмотрены в сравнении с тем, что я наблюдал в полевых условиях.

В период с сентября по ноябрь 1997 г., а также с марта, апреля и сентября 1998 г. мы составили количественные инвентаризации керамики для унитаза на плитку по домашним хозяйствам, систематизировав данные по гончарам и в таблицах, содержащих следующую информацию: тип посуды (приготовление, сервировка, транспортировка, потребление), размеры (диаметр обода, толщина, высота горлышка бутылки и общая высота сосуда), использование (первичное, вторичное, ежедневное и ритуальное использование) и хранение (новые и бывшие в употреблении сосуды). Кроме того, мы собрали образцы глины для унитаза на плитку из двух месторождений, исследованных гончарами Асурини, чтобы провести химический и минералогический анализ, чтобы понять эксплуатационные характеристики глин и технологический выбор гончаров.

В то же время мы наблюдали, как повседневная деятельность по изготовлению, использованию, хранению и утилизации материала для унитаза на плитку велась в деревне (районы коммунальной и домашней деятельности и районы утилизации). Наша исследовательская стратегия заключалась в освещении заранее определенных курсов в областях домашней и общественной деятельности в разное время дня, в течение многих дней недели, а также в описании и фотографировании повседневной деятельности, которая выполнялась в этих местах. Это исследование проводилось в течение месяцев засушливого сезона (сентябрь – ноябрь 1997 г.) и сезона дождей (март и апрель 1998 г.), чтобы выяснить, использовались ли районы деятельности по-разному в зависимости от сезона. В области утилизации мусора мои наблюдения проводились менее систематически. В последнем сезоне полевых работ (сентябрь 1998 г.) мы записали и сфотографировали места, которые служили в деревне районами выбрасывания отходов, и собирали случайный керамический материал для унитаза на плитку из кучек.

Асурини до Шингу

Первые сведения об Асурини до Шингу относятся к XIX веку, но до 1971 года с ними официально не связывался ФУНАИ (Национальный фонд коренных народов Бразилии, официальная организация, отвечающая за коренное население Бразилии). У племени есть история конфликтов и драматических эпизодов депопуляции. Когда с ними впервые связались в 1970, их число уже уменьшалось из-за конфликтов с другими индейскими группами, но вскоре им пришлось столкнуться с более разрушительным врагом - болезнями, передаваемыми неиндейцами (например, миссионерами, правительственными организациями), служащими, торговцами деревом, захватчиками земли и колонистами. Подсчитано, что в 1930 годы асурини состояли всего из 150 человек. В 1970 годах, когда с ними официально связались, это число сократилось примерно на 40% в результате эпидемий гриппа и малярии, туберкулеза и ненадежной медицинской помощи. В начале 1980 ситуация была еще более тревожной, поскольку их число сократилось до 52 человек.

Помимо заболеваемости, этой демографической ситуации также способствовала низкая рождаемость. Это можно объяснить механизмами контроля численности населения, обнаруженными у племени еще до контакта, которые включают нападения врагов, правила брака и продолжения рода, а также ритуальные представления. Нападения со стороны коренных народов привели к похищению детей или оставлению их родителями, которые были вынуждены совершить неожиданный побег. Правила брака и деторождения также оказали влияние на демографию, поскольку они определяли, кто за кого выйдет замуж (молодые женщины со зрелыми мужчинами и наоборот), количество сыновей (двое на нуклеарную семью) и соответствующий возраст, в котором женщины станут матери (20 – 25 лет). Шаманизм препятствовал росту населения, потому что во время ритуальных представлений от участников требовалось воздержание от секса. В настоящее время правила вступления в брак и продолжения рода не столь жесткие, и люди одного возраста могут вступать в брак и иметь более двух сыновей в каждой нуклеарной семье.

Это основная причина недавнего увеличения населения среди асурини. Начиная с 80 годов прошлого века, в результате увеличения числа рождений в деревне и увеличения продолжительности жизни среди части их населения, демографическая ситуация начала восстанавливаться. В ноябре 2006 года - в последний раз, когда мы были в селе, - там проживало 128 человек, включая детей и взрослых, которые были разделены на 21 нуклеарную семью, составляющую 16 домашних хозяйств. Итак, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются Асурини, как внутренние, так и внешние, они добрались до двадцать первого века, и их число, по крайней мере, на данный момент, увеличивается.

Асурини - это население, производящее керамику для унитаза на плитку, чье существование основано на сельском хозяйстве, охоте, рыбной ловле и сборе природных ресурсов. Их основные сельскохозяйственные продукты - кукуруза и маниок, которые потребляются в виде тушеного блюда или муки. Охота - это преимущественно мужская работа, и теперь она осуществляется с использованием ружей и ловушек. Чаще всего они охотятся на оленей, пекари, тапира, jaboti и tracaja , а также на некоторых птиц, таких как mutum и jacu. Для сбора жители предпочитают бразильский орех, который является местным орехом, и различные виды кокосов с местных пальм.

Сельское хозяйство - это в основном женская задача, от посадки до сбора урожая. Мужчины иногда помогают им сажать и собирать урожай, но их основная задача - подготовить поле с помощью техники выжигания. Тем не менее, мужчины и женщины в равной степени участвуют в ловле на ловушки или на крючок и нейлоновую леску.

Женщины несут основную ответственность за переработку ресурсов и приготовление пищи. Тем не менее, мужчины будут помогать им с такими задачами, как производство маниоковой муки, разделка крупной дичи (например, оленей, тапира) или заготовка дров для огня. Асурини любят приготовленную пищу в виде тушеного блюда или супа, которое часто едят с маниоковой мукой. Им также нравится мясо, приготовленное на гриле прямо над мокемом (деревянным грилем) или завернутое - в случае рыбы в банановые листья. Фрукты едят в их естественном виде, а в случае орехов или кокосов их можно добавлять в тушеное мясо и готовые блюда. Асурини также потребляют некоторые промышленные продукты, такие как сахар, пшеничная мука, макаронные изделия, рис, кофе, соевое масло, соль и сухое молоко.

Все ресурсы, полученные в ходе натурального хозяйства, а также промышленные продукты, регулярно делятся с членами домашней группы посредством ежедневных коллективных обедов. Члены других домашних групп также могут быть приглашены разделить эту трапезу, когда есть общие задачи, которые необходимо выполнить, например, построить дом, расчистить лес, чтобы сделать место для сада, или вырубить дерево, чтобы построить каноэ.

Для Асурини домашняя группа является основной единицей в социальной структуре. Это производственная и потребительская единица, члены которой взаимодействуют для выполнения различных задач, связанных с получением и обработкой ресурсов. Женщины являются организаторами этой экономической и социальной единицы, являясь «основной производственной единицей в обществе Асурини», в то время как мужчины несут ответственность за «обращение произведенного богатства».

Те же отношения между полами, которые наблюдаются в натуральной деятельности, также можно найти в ритуальной сфере и производстве материальной культуры. В мараке - сложном терапевтическом и умилостивительном ритуале - мужчины выполняют шаманские представления и улавливают инга (жизненная энергия) и мойнга (лекарство), передаваемые сверхъестественным людям. В туре - сложном ритуале, в котором проводятся обряды, связанные с войной, смертью и инициацией юности, - женщины берут на себя роль шамана и передают инга татуированному воину. Все ритуальные представления основаны на ассоциации между мужчиной и женщиной. Поэтому в туре, пока мужчины играют на флейтах, женщины танцуют; Точно так же во время мараки, пока шаман поет, женщины танцуют и издают звуки, чтобы сбалансировать песню шамана. Наконец, если во время мараки мужчины являются шаманами, ответственными за передачу инги и мойнга больным, они передают их через керамику для унитаза на плитку и тушеное блюдо, которые являются женскими продуктами.

В производстве материальной культуры, которая занимает большую часть повседневного рабочего времени обоих полов, разделение и сотрудничество между мужчинами и женщинами устанавливаются с момента получения сырья для унитаза на плитку до изготовления и использования артефактов.

В обязанности женщин входит изготовление керамики для унитаза на плитку (для повседневного и ритуального использования) и украшений для тела из хлопковых ниток, плетение хлопка и роспись тел. Мужчины отвечают за изготовление украшений для тела из кокосовых орехов, зубов, костей и перьев пальмы; а также плетение ниток из растительных волокон, а также изготовление деревянных орудий, оружия, ткацких изделий, ритуальных предметов и общинного дома.

Во время производства этих предметов мужчины и женщины разрабатывают стратегии сотрудничества. Например, при изготовлении гончарных сосудов мужчины часто помогают с транспортировкой глины для унитаза на плитку, сбором минерального сырья, которое будет использоваться для рисования, и сбором топлива для костра. Женщины предоставляют мужчинам сырье (хлопковые нити) для производства луков, стрел, ожерелий и многих других предметов, для которых требуются галстуки из этого типа волокна. Кроме того, многие предметы, созданные мужчинами, используются женщинами и наоборот.

Установка унитаза на плитку в Алматы требует определенных знаний, навыков, инструментов и материалов. В случае необходимости вы всегда можете обратиться к профессиональному сантехнику.


©2020-2021
Алматы, м-н Аксай-4,
Дом 111 (Саина - Жубанова),
ТЦ Аксай, 1 павильон.
Тел: +7(747)1118360
E-mail: info@ng-shop.kz